* Имя, уровень, класс - Роман, 80, Разбойник.
* Профессии - инжа, ювелирка
* Количество /played дней - 38д 14ч
* Ссылка на Armory - Лемегетон
Личная информация:
* Ваш реальный возраст - 20
* Как часто и какое время Вы обычно проводите в игре? - да когда угодно, обычно могу играть весь день, но лучше все же играть во время рейдов, покольку это не нагружает, а наоборот - получаешь удовольствие от игры, когда делаешь что-то нужное.
* Как долго Вы планируете играть в WoW? Играю 4 года, за этого персонажа не особо долго, после открытия РуОффа.
* Как вы узнали об "От заката до рассвета"? Если ли у Вас знакомые в гильдии? - глава гильдии распинался в торговом канале о наборе)
* Ваша предыдущая (настоящая) гильдия/сервер? По каким причинам Вы ушли из неё (собираетесь уйти)? - Гром/Хранители Огня. Гильдия поделилась на две:
Хранители Огня и Основатели и остались в ссоре друг с другом, я не захотел учавствовать в этом конфликте и переходить на чью либо сторону, и перешел на Ткач Смерти.
* Нравятся ли Вам сказки Андерсена? - Я не читаю сказки, я пишу триллер)
Обвес:
* Сколько единиц сетового лута (и эквивалентов) есть у Вашего персонажа? - Накс 25, Ульда собственно. С даггерами трабла, я не везучий на это дело.
Рейды:
* Можете ли Вы посещать минимум 4 рейда в неделю с 21:00 до 00:00 по серверному времени? - я не могусказать что вот прямо 4 в неделю, но 3 точно)
* Какие персональные баффы (эликсиры/фласки/еда) и в каком количестве вы обычно берёте в рейд? Настой Бесконечной Ярости, привык что всегда есть добрый дядя, который приготовит рыбку)
* Есть ли у Вас опыт рейдов до-БК и в БК pre-3.0.2? - Есть, с гильдией Хранители Огня, к сожалению только БК опыт (Все кроме Санвела), до-БК нет.
* [Для DPS классов] Какие DPS-ротации (систему приоритетов) Использую все что нужно, ротация изучена на все случаи жизни, играю исключительно в Мути, не собираюсь менять его на комбат или сабтейтл, если конечно мути окончательно не убьют, сейчас по крайней мере в мути просто отлично бегать.